+7 (903) 221-0-222

Обратный звонок

Ежедневно

с 10:00 до 22:00

8-903-221-0-222 (E) | instagram: neowheels.ru
Заказать обратный звонок! | Акции!

Основные КатегорииNeowheels.ru Гироскутеры Электросамокаты Мини Сигвэй Электровелосипеды Электробайки Моно Колёса ЭлектромобилиNEW

Гарантия на электротранспорт.

Правила Гарантийного Обслуживания

  1. В течении гарантийного срока Продавец обеспечивает бесплатный ремонт проданного Товара.
  2. Гарантийное обслуживание, проверка качества Товара и ремонт производится уполномоченными представителями NeoWheels.ru; адрес и телефоны указаны в гарантийном талоне.
  3. Гарантия действительна при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера Товара, даты продажи, печати (при её наличии), подписи менеджера, подписи Покупателя и документов, подтверждающих факт покупки товара (кассового/товарного чека), а так же наличие пломб на корпусе гироскутера (2шт.)
  4. Продолжительность гарантийного срока на внутреннюю электронику - 1 год; на элемент питания (батарею) - 3 месяца; 14 дней на аксессуары, и исчисляется с момента продажи. На каркас и корпус гарантия не распространяется.
  5. При обращении Покупатель обязан предъявит письменную претензию с указанием характера и причины появления неисправности.
  6. Приёмка Товара оформляется "Квитанцией о приёме", в которой фиксируется причина обращения и возможные неисправности. Фактическая неисправность или её отсутствие определяется поле диагностики.
  7. Если случай признаётся гарантийным, производится бесплатный ремонт Товара. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Товара в ремонте.
  8. В случае признания претензии Покупателем необоснованной, Товар возвращается Покупателю вместе с заключением о причинах отказа в гарантийном ремонте.
  9. В случае несогласия Покупателя с заключением, Покупатель имеет право провести за свой счет независимую экспертизу неисправного Товара.
  10. Гарантия на заменённые компоненты прекращается вместе с гарантией на Товар.
  11. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
  12. -На товаре повреждены защитные знаки производителя или Продавца: наклейки, голограммы, пломбы и др.

    -Отсутствует гарантийный талон, или в талоне сделаны не заверенные Продавцом исправления.

    -Отсутствует или невозможно прочесть (есть повреждения, закрашен, удалён) серийный номер Товара.

    -Обнаружены следы ремонта, модернизации, нарушение правил эксплуатации (следы перегрева, нарушение целостности компонентов, повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или внешнему оборудованию).

    -Обнаружено использование нештатных режимов работы Товара или его компонентов.

  13. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
  14. -Механические повреждения: как внутри, так и внешние.

    -Повреждения, вызванные попаданием внутрь Товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных, протечкой электролитов, питающих батарей.

    -Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания (если необходимо для данного Товара).


  15. Продавец не отвечает за прямой или косвенный ущерб, причинённый Покупателем в процессе эксплуатации товара, а так же за ущерб, вызванный невозможностью использования Товара.
  16. Продавец не отвечает за неудовлетворение субъективных ожиданий Покупателя от применения приобретенного Товара.