+7 (903) 221-0-222

Обратный звонок

Ежедневно

с 10:00 до 22:00

8-903-221-0-222 (E) | instagram: neowheels.ru
Заказать обратный звонок! | Акции!

Основные КатегорииNeowheels.ru Гироскутеры Электросамокаты Мини Сигвэй Электровелосипеды Электробайки Моно Колёса ЭлектромобилиNEW

Условия соглашения

Правила Гарантийного Обслуживания

  1. В течении гарантийного срока Продавец обеспечивает бесплатный ремонт проданного Товара.
  2. Гарантийное обслуживание, проверка качества Товара и ремонт производится уполномоченными представителями NeoWheels.ru; адрес и телефоны указаны в гарантийном талоне.
  3. Гарантия действительна при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера Товара, даты продажи, печати (при её наличии), подписи менеджера, подписи Покупателя и документов, подтверждающих факт покупки товара (кассового/товарного чека), а так же наличие пломб на корпусе гироскутера (2шт.)
  4. Продолжительность гарантийного срока на внутреннюю электронику - 1 год; на элемент питания (батарею) - 3 месяца; 14 дней на аксессуары, и исчисляется с момента продажи. На каркас и корпус гарантия не распространяется.
  5. При обращении Покупатель обязан предъявит письменную претензию с указанием характера и причины появления неисправности.
  6. Приёмка Товара оформляется "Квитанцией о приёме", в которой фиксируется причина обращения и возможные неисправности. Фактическая неисправность или её отсутствие определяется поле диагностики.
  7. Если случай признаётся гарантийным, производится бесплатный ремонт Товара. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Товара в ремонте.
  8. В случае признания претензии Покупателем необоснованной, Товар возвращается Покупателю вместе с заключением о причинах отказа в гарантийном ремонте.
  9. В случае несогласия Покупателя с заключением, Покупатель имеет право провести за свой счет независимую экспертизу неисправного Товара.
  10. Гарантия на заменённые компоненты прекращается вместе с гарантией на Товар.
  11. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
  12. -На товаре повреждены защитные знаки производителя или Продавца: наклейки, голограммы, пломбы и др.

    -Отсутствует гарантийный талон, или в талоне сделаны не заверенные Продавцом исправления.

    -Отсутствует или невозможно прочесть (есть повреждения, закрашен, удалён) серийный номер Товара.

    -Обнаружены следы ремонта, модернизации, нарушение правил эксплуатации (следы перегрева, нарушение целостности компонентов, повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или внешнему оборудованию).

    -Обнаружено использование нештатных режимов работы Товара или его компонентов.

  13. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
  14. -Механические повреждения: как внутри, так и внешние.

    -Повреждения, вызванные попаданием внутрь Товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных, протечкой электролитов, питающих батарей.

    -Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания (если необходимо для данного Товара).


  15. Продавец не отвечает за прямой или косвенный ущерб, причинённый Покупателем в процессе эксплуатации товара, а так же за ущерб, вызванный невозможностью использования Товара.
  16. Продавец не отвечает за неудовлетворение субъективных ожиданий Покупателя от применения приобретенного Товара.



Наш интернет магазин работает на прямую с заводами производящие комплектующие для гироскутеров, сборку производим в г. Шэньчжэнь на одной из фабрик под контролем специалиста нашей компании, растамаживаем товар самостоятельно, по этому можем гарантировать высокое качество и минимальную стоимость.

На все электронные устройства устанавливается гарантия 12 месяцев со дня продажи.

Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях,
    не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств
    (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
  • Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров.
  • Повреждения, вызванные не правильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения.
  • Механические и электротермические повреждения.
  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве.
  • Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства.
  • Устройства со следами вскрытия.



Обращаем ваше внимание:


Осмотрите товар внимательно на предмет дефектов, так как испорченный товар обмену не подлежит.

Обмен производится на основании фабричного брака.

В случаи полного отказа от покупки, если отказ произошел не по нашей вине, доставку оплачивает заказчик.

При возврате товара покупатель оплачивает полную стоимость доставки. Сумма будет удержана от общей суммы возврата.



Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:


Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров.
Повреждения, вызванные не правильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения.
Механические и электротермические повреждения.
Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве.
Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства. Устройства со следами вскрытия.